«Сбер», «Цифровая экономика» и «Яндекс» выступили против закона о едином операторе рекламы
99 просмотров
Создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки правового регулирования закона «О рекламе», создаёт риски появления монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением закона. Об этом говорится в письме АНО «Цифровая экономика», направленном председателю Госдумы Вячеславу Володину. Письма с аналогичной позицией направили «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито».
Прикольная новость
А что так можно было?
Прикольная новость
А что так можно было?
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
Прикольная новость
А что так можно было?
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru