Российские рекламодатели считают, что рынок интернет-рекламы сокращается
50 просмотров
Более 80% его участников отмечают снижение эффективности и рост стоимости. После ухода YouTube, Google Ads, Instagram, Facebook и TikTok оказалось, что очень сложно найти платформы и инструменты с сопоставимыми результатами.
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru