Российские рекламодатели считают, что рынок интернет-рекламы сокращается

50 просмотров
Российские рекламодатели считают, что рынок интернет-рекламы сокращается

Более 80% его участников отмечают снижение эффективности и рост стоимости. После ухода YouTube, Google Ads, Instagram, Facebook и TikTok оказалось, что очень сложно найти платформы и инструменты с сопоставимыми результатами. 

Прикольная новость

0

Прикольная новость

Бабка в засаде
Бабка в засаде
1 год назад
0

Прикольная новость

Крокодил Вася
Крокодил Вася
1 год назад
0

Прикольная новость

Крокодил Вася
Крокодил Вася
1 год назад
0

Прикольная новость

Прикольная новость

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

В
Ватный Пряник
1 год назад
0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

Крокодил Вася
Крокодил Вася
1 год назад
0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru