Похоже, история с отказом M&M"s от своих маскотов была хитрой пиар-задумкой

55 просмотров
Похоже, история с отказом M&M

Напомним, что «Желтого» Маскота быстро приютил SNICKERS (который также принадлежит Mars). А оранжевый выпустил свой плейлист на Spotify.

Теперь же, когда внимание аудитории привлечено, вся эта история получит развязку на Супербоуле — это финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США, который по совместительству является огромной рекламной площадкой для брендов. Компании отдают миллионы долларов за 30-секундные ролики во время трансляции и именно там они реализуют свои самые яркие задумки.

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

В
Ватный Пряник
1 год назад
0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

В
Ватный Пряник
1 год назад
0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

0

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru

Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru