Авито обогнал OZON и Wildberries по числу пользователей
12 просмотров
Авито обогнал OZON и Wildberries по числу пользователей
Mediascope посчитал, что в январе 2023 года на сайт и в мобильное приложение Авито зашли 60,2 млн пользователей. Таким образом, классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга среди лиц старше 12 лет.
Конкуренция на рынке e-commerce становится все более ощутимой. Все три платформы — серьезные игроки, и для Авито пересечение порога в 60 млн — большой шаг. Впрочем, целевая аудитория Авито все-таки будет пошире — там не только новые товары продают, как на OZON с WB.
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru