«Почта России» готовит к запуску новый сервис Punkt
«Почта России» планирует запустить новый сервис Punkt, следует из реестра Роспатента. На это обратили внимание «Ведомости». Почтовый оператор направил соответствующие документы в конце января 2022 года.
Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt. Оператор регистрирует бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая доставку различных товаров, в том числе цветов, а также курьерский сервис, корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров.
Представитель «Почты России» отказался комментировать изданию детали нового проекта и заявил, что компания сама объявит о нем позже.
Как следует из заявки, патентным поверенным является Роман Скляр, управляющий партнер юридической компании «Интеллектуальный капитал». Он подтвердил газете направление документов, но подчеркнул, что «Почта России» не обсуждала с ним, для какого именно сервиса регистрируется бренд. По словам Скляра, согласование заявки ожидается в ближайшее время. Он отметил, что закон уже защищает товарный знак от использования в аналогичных товарных классах.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев заметил, что бренд Punkt имеет немецкое написание. Это может значить, что «Почта» намерена использовать его в Германии, где у оператора есть дочернее юрлицо, считает Андреев. Помимо регистрации в патентных органах за рубежом, компания регистрирует бренд и в России, чтобы защищать его права и здесь. «К тому же слово «пункт» само по себе короткое, емкое и понятное как русским, так и немцам», — отметил он. В Германии, добавил Андреев, русскими экспатами востребованы российские товары, не распространенные в Европе. Кроме того, бренд может использоваться для франчайзи-сети в России, так как гендиректор «Почты России» Максим Акимов в начале 2021 года говорил о планах расширять сеть партнерских пунктов выдачи посылок.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что «Почта России» может и расширить сеть постаматов. Эффективность новой сети сомнительна, учитывая конкуренцию с Wildberries или Ozon, отметили они. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заметил, что по итогам 2021 года стало заметно снижение эффективности постаматов при увеличении числа пунктов выдачи заказов. Целый ряд участников рынка сократил число постаматов, добавляет он.
В 2021 году «Почта России» запускала сервисы по пересылке организациям оцифрованной бумажной корреспонденции, а также по онлайн-продаже российского вина. Кроме того, в прошлом году «Почта России» начала доставлять посылки из своих отделений в Москве с помощью роверов «Яндекса».
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
А что так можно было?
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru