Российские интернет-сервисы за два месяца в семь раз увеличили закупки рекламы
71 просмотр
Российские интернет-сервисы в марте-апреле этого года в семь раз увеличили закупки рекламы, сообщает «Коммерсантъ». Основная доля рекламных инвестиций приходилась на федеральное телевидение (80%) и наружную рекламу (15%). В денежном выражении вложения в ТВ-рекламу выросли в 6 раз, в наружную — в 18 раз. Среди наращивающих рекламные инвестиции компаний и проектов названы VK и Rutube. «Яндекс.Музыка» и «Сбер.Звук» продолжили инвестировать на прежднем уровне. Лидером по объёмам закупок стал сервис VK Music.
А что так можно было?
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
Прикольная новость
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru