Как франшиза шаурмы вошла в рейтинг самых выгодных в России
23 просмотра
Предприниматель Андрей Колмогоров в 1990-е продавал диетическое питание «Гербалайф», в нулевые торговал мобильными телефонами, а с 2011 года занялся ресторанным бизнесом. Сегодня его сети «Суши-Маркет» и «Лаваш» развиваются по франшизе и насчитывают около 500 точек по всей стране.
Несколько лет подряд «Суши-Маркет» была участником рейтинга самых выгодных франшиз Forbes, в 2022 году в него вошла и вторая сеть Колмогорова.
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
Прикольная новость
А что так можно было?
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
С Новым годом!
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru