У брендов новый тренд — они мимикрируют под соцсети
64 просмотра
Магазины и торговые площадки все чаще стали добавлять к себе в приложения ленты с вертикальными видео или свои аналоги Stories. В России таким занимается Ozon.
Идея специфичная, но бренд косметики Tower2 сообщил, что с помощью интерактивного контента увеличил конверсию на 28%
А что так можно было?
Прикольная новость
Прикольная новость
А что так можно было?
С Новым годом!
Прикольная новость
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru