В клетке с «акулами»: как устроено популярное шоу про инвестиции Shark Tank
В клетке с «акулами»: как устроено популярное шоу про инвестиции Shark Tank
Впервые выйдя в эфир в 2009 году, шоу телеканала ABC Shark Tank стало своего рода новым «Американским идолом» (популярное шоу талантов American Idol) предпринимательства. Каждый год десятки тысяч владельцев малого бизнеса соревнуются за возможность представить свои идеи перед миллионной аудиторией и заключить сделку с одним из инвесторов проекта.
Около двух третей предпринимателей, которые попадают в эфир в каждом сезоне, уходят вместе с обещанной сделкой и грандиозными планами по расширению бизнеса, намеченными инвестором.
Однако анализ 112 компаний показал, что примерно половина этих сделок так и не была заключена, а еще 15% за пределами съемочной площадки заканчиваются полным изменением условий.
Что не так с популярным шоу и как оно устроено — читайте в материале Forbes
: Кадр из шоу «Shark Tank»
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru
Больше полезных новостей у нас в телеграм канале https://t.me/fadu_ru