Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к доп расходам для бизнеса

12 просмотров
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к доп расходам для бизнеса

Предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT.

«Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита», — пишут авторы законопроекта.

В своем заключении комиссия РСПП обращает внимание на то, Wi-Fi, LTE, Bluetooth, NFC, VPN, IoT, SMS, MMS, Big Data, IPTV, 5G, ID пишутся только буквами латинского алфавита. Никому не известны и не будут понятны слова «вай-фай», ЭЛТЭЕ/ЛТЕ, «блутус», «випиэн», «айот», «айди», буквальный перевод которых приведет к искажению смысла», — поясняют авторы отзыва.

Нет комментариев. Ваш будет первым!